Вторник, 07.05.2024, 05:25
Приветствую Вас Незнакомец | RSS
Главная | Тактика игры на карте de_inferno - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worlds of Half-Life » Counter-Strike » Тактика игры на карте de_inferno
Тактика игры на карте de_inferno
WolfenДата: Вторник, 26.02.2008, 23:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус:
CT (Counter-terrorists)

Закладка «А»

Контр забирается на ковры, стоит за стеночкой, при топоте (его очень легко отличить) по коврам высовываемся и убиваем не ожидавшего нас тут увидеть Терра, или даже не одного. Встаем на свое место – ждем дальше. Второй страхует в яме, третий в засаде на Центре

Есть много точек, в которых КТ надо просто ждать Терроров. Например, подъем на «А»

Зачем вставать на открытое место, и ждать, пока тебя с Терроровской базы убьет АВП, или в лучшем ранит?? Закидываем Центр дымом. Встаем бокам и ждем, когда Терры поднимутся и будут у нас на ладони. Кидаем флэш и расстреливаем всех ввалившихся, на нашу святую землю, Терров.

Закладка «Б»

Первый Контр кидает над аркой флэш – на случай если Террор прорывает «Б». АВП – встает за ящиками в коридоре ведущему на «Б». Держит выход из арки Террора. Второй мент, встает за ящик слева от снайпера.

В это время остальные КТ устраивают засаду на самом Планте: мент запрыгивает по ящикам и встает над аркой ведущей к закладке. АВП отходит назад, под прикрытием «помощника» . Терры прорываются, Контр стоящий на ящике, перекидывает через крышу флэш – это немного остановит Террор, и АВП успеет занять свою позицию. Далее ждем и впечатываем в стену хэдами вбегающих «Терроревцев».

Tf (TerroristsForce)

Атака на закладку «А»

Уходим по правой стороне. По коврам(а) и по плитке(б).

Начнем с варианта «а»:

Через дом, по лестнице, далее по балкону пробегаем на ковры. После того, как пробежали дверь (слева) стараемся издавать меньше звуков: не топаем, гранаты не швыряем – не поможет, а только наоборот усугубит и без того сложное нападение. Враг услышат вас и будет ждать, а это нас не устраивает. Прокрадываемся по ступенькам, кидаем флэш за маленький угол слева, вбегаем проверяем врага справа, только после этого оглядываемся назад – там ослепший на 4 секунд Контр, который мог стрелять только наугад, вслепую. Убиваем Мента, и тут опять два варианта – пойти по коридору к выходу, или пролезть в окошечко с решеткой. Например, возьмем первый, кидаем флэш за угол по коридору, выходим на деревянный балкон. Тщательно проверяем территорию под балконом – там часто кемперят Менты. Запрыгиваем на плиточную платформу, убиваем Контра держащего Центр. Ставим бомбу. Оббегаем навесную крышу, убиваем Мента держащего Центр с другой стороны.

Вариант «б»:

Кидаем флэш вправо, забегаем сразу налево. Убиваем Мента ждущего нас, оборачиваемся – чисто – нас обходят. Кидаем флэш на деревянный мостик – вбегаем на него – убиваем обходившего нас неприятеля. Кидаем гранату(НЕ) за угол сетки, тот Мент что там был потерял как минимум 50нр. Мы в плюсе. Забегаем за ящики, стейфим (движения влево, вправо) из-за ящиков, снимаем Контра. Ставим бобму. Поздравляю Плант наш.

Атака на закладку «Б»

Один Терр кидает флэш за фонарь по левой стене, небольшой прорыв по проходу. Закидываем флэш через арку. Внимание, справа в проходе к респауну КТ наверняка мент с АВП. Закидываем туда гранату(НЕ) простреливаем на из косок стену – в случае удачного прострела – АВП is dead. Слева, на верхнем ящике ждет не дождется Контр, когда же мы наконец выйдем из арки. Т.к. флэши кончились.. пробуем на вшивость реакцию полицея – выбегаем, одновременно стреляя над ящиком по 2-3 патрона. Убиваем Мента. Осторожно прокрадываемся в дальний коридор за Плантом – расстреливаем Контра. Плант наш.

 
Форум » Worlds of Half-Life » Counter-Strike » Тактика игры на карте de_inferno
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Копирование материалов только с ссылкой на источник //hlucs.ucoz.ru