Steam приносит вам самые лучшие игры для PC. Одиннадцатая ежегодная церемония Наград за Интерактивные Достижения отметила Call of Duty 4: Modern Warfare как Игру года, Лучший боевик года и Выдающееся достижение в мультиплеере. Одно из последних пополнений в Steam, Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, получила награду "Самая скачиваемая игра". Bioshock выиграл "Выдающееся достижение в звуковом дизайне", "Оригинальное музыкальное сопровождение" и "Арт-направление". Orange Box — "Компьютерная игра года" и "Выдающееся достижение в игровом дизайне", а Portal — "Оригинальный геймплей", "Выдающаяся игра персонажей". Поздравляем всех победителей. CS-Nation опубликовало новое превью грядущей игры от Valve, кооперативного ужастика на выживание Left 4 Dead.
Интервью CVG с Valve
На днях сайт CVG пообщался с двумя сотрудниками Valve, Дэвидом Спреером и Марком Лейдлоу на тему игр Orange Box. Первая часть интервью посвящена Episode Two. Р Обсуждали они сложности создания:
Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами. Тестеры шлёпали по кнопке "Использовать", пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадёт, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать вортигонта. У нас же не было кнопки "Оказать первую медицинскую помощь"!
Сюжет:
В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще самостоятельно, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке.
И, наконец, Episode Three:
"Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!", смеется Спрейер. Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея — или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже.