Пятница, 17.05.2024, 21:39
АнТоЛоГиЯ Half-Life
Приветствую Вас Незнакомец | RSS
Главная | Файлы | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Патчи & Моды [7]
Модели [8]
Программы [21]
Карты [12]
Задние планы [6]
Спрайты [5]
новая кровь, радары, выстрелы, прицелы, логотипы, взрывы, иконки
Боты [6]
Логотипы [5]
Игры [1]
Анти - читы [24]
sXe-Injected
Книги [6]

Мини-чат
100

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111

Главная » Файлы » Патчи & Моды

Half Life 2 "KAYF-LIFE"
[ · Скачать удаленно (401,7Mb) ] 18.07.2008, 13:55
Альтернативно-глумежная озвучка Half-Life 2
Описание: City17 теперь Бобруйск-17 - большая оздоровительно-воспитательная колония для наркоманов, алкоголиков и психопатов, которой управляет доктор Бруньков. Запрещены наркотики, алкоголь и... секс. За порядком следят санитары-мордовороты в противогазах. Однако, в подпольной лаборатории старый еврей нетрадиционной ориентации, который плохо ладит с техникой, тайком продает ущемленным в развлечениях пациентам пиво и травку. Его имя Изя Ламер и у него есть питомец-мутазоид по кличке Шарик. Изю покрывает бывший уголовник Боря Ковтун, который под прикрытием работает санитаром. Все так бы и шло своим чередом, если бы неизвестный наркоторговец в костюме не захотел освоить новый рынок - Бобруйск-17. Но как это сделать если всем заправляет строгий доктор Бруньков? Правильно! Надо его устранить! Для этой цели неизвестный выбрал Жору Фридмана - бывшего пациента колонии, который знает что там к чему и в силу своего слабого интеллекта не задает лишних вопросов, особенно если у него хв!
атает пива и таблеток. 


Особенности игры Half-Life 2:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. 
Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. 
Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей.
Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.

Категория: Патчи & Моды | Добавил: Wolfen
Просмотров: 2485 | Загрузок: 612 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Незнакомцев: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024