Четверг, 16.05.2024, 10:10
Приветствую Вас Незнакомец | RSS
Главная | Oружия в Half-Life 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worlds of Half-Life » Half-Life 2 » Oружия в Half-Life 2
Oружия в Half-Life 2
WolfenДата: Пятница, 15.02.2008, 23:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус:
«Монтировка»

Классификация: Оружие ближнего боя
Урон: 10, 25 в HL2DM
Альтернативная атака: Нет
Боезапас: Отсутствует
Имя в консоли: weapon_crowbar
Монтировка – лом-гвоздодер, универсальный и надежный инструмент, выполненный из титанового сплава, используется для вскрытия ящиков, взлома дверей и для проведения различных демонтажных работ.

Гравитационная пушка
Основная статья: Гравитационная пушка

Классификация: Оружие контр-резонансной сингулярности, предназначенное для манипулирования энергетическим полем нулевого уровня
Урон: Варьируется
Альтернативная атака: Есть
Боезапас: Отсутствует
Имя в консоли: weapon_physcannon
Гравипушка – устройство контр-резонансной сингулярности, манипулятор энергетического поля нулевого уровня для работы с опасными материалами без тактильных контактов, может использоваться также для подъема тяжелых грузов массой до 150 кг. В нормальном режиме манипулятор работает на отталкивание, в альтернативном – на притяжение

Органическая гравитационная пушка

Классификация: Оружие контр-резонансной сингулярности предназначенное для манипулирования энергетическим полем нулевого уровня. Усиленная версия обычной гравипушки, способная хватать органические тела
Урон: Мгновенная смерть
Альтернативная атака: Есть
Боезапас: Отсутствует
Имя в консоли: weapon_physcannon

После облучения конфискационным полем, ваше устройство контр-резонансной сингулярности предназначенное для манипулирования энергетическим полем нулевого уровня меняет полярность. Эта усиленная версия обычной гравипушки, способна притягивать органические тела противника наэлектризовывая их (что приводит к мгновенной смерти) и одновременно дезинтегрирует его оружие с помощью конфискационного поля. В Episode ONE и Episode TWO есть возможность использовать на протяжение всей игры, в консоли набрать physcannon_mega_enabled 1[источник?]

9 мм пистолет Heckler & Koch USP

Классификация: Оружие боя на средних или больших дистанциях
Урон: 5
Альтернативная атака: Нет
Боезапас (Магазин/Запас): 18/150
Имя в консоли: weapon_pistol
Полуавтоматический пистолет USP – автоматика работает за счет отдачи ствола с коротким ходом. Пистолет имеет наствольный компенсатор стрельбы, автоматический предохранитель ударника и оснащен мушкой с прицелом со светящимися тритиевыми вставками.

Револьвер .357 Магнум

Классификация: Оружие боя на средних или больших дистанциях (эффективен в некоторых закрытых помещениях)
Урон: 40, 75 в HL2DM
Альтернативная атака: Нет
Боезапас (Барабан/Запас) 6/12
Имя в консоли: weapon_357

Ствол револьвера снабжен вентилируемой планкой, на верхней части которой имеется несечка в виде точек, предотвращающая образование световых бликов. Под стволом имеется пенал для стержня центрального экстрактора стрелянных гильз. Ударно-спусковой механизм двойного действия позволяет вести стрельбу самовзводом или с предварительным взведением курка.

Пистолет-пулемет Heckler & Koch MP-7 (SMG)

Классификация: Оружие боя на средних дистанциях (на больших дистанциях страдает точность стрельбы)
Урон: 5 на одну пулю (выстреливает около 13 пуль в секунду)
Альтернативная атака: Есть
Урон при альтернативной атаке: 100
Боезапас (Магазин/Запас): 45/225 + 3 подствольных гранаты
Имя в консоли: weapon_smg1
Пистолет-пулемет MP-7 – механизм автоматики работает за счет энергии отдачи свободного затвора, в пистолетной рукоятке расположен двухрядный магазин повышенной емкости, оружие оснащено 20-мм интегрированным подствольным гранатометом, складывающейся передней рукояткой, выдвижным прикладом и коллиматорным голографическим прицелом

Табельное оружие Надзора (Импульсная винтовка AR2)

Классификация: Оружие боя на средних и больших дистанциях (эффективен в закрытых помещениях)
Урон: 8 на каждую пулю (около 10 пуль в секунду)
Альтернативная атака: Есть
Урон при альтернативной атаке: Мгновенная смерть в HL2DM, 100 в синглплеере
Боезапас (Пульсовый магазин/Запас): 30/60 + 3 энергетических шара
Особенности: энергетический шар уничтожает тело и вооружение поражённого им противника
Имя в консоли: weapon_ar2
Импульсная винтовка АR2 – табельное оружие патруля, оснащенная активатором импульсная винтовка пульсирующего действия стреляет электроимпульсными зарядами, в альтернативном режиме выпускает энергетические гранаты (энергосферы).

Дробовик Franchi SPAS-12

Классификация: Оружие близкого боя (на повышенных дистанциях страдает точность стрельбы)
Урон: 56 (8 за каждую дробинку, 7 дробинок за выстрел)
Альтернативная атака: Есть
Урон при альтернативной атаке: 84 - 100 (12 за каждую дробинку, 7 дробинок за выстрел)
Боезапас (Обойма/Запас): 6/30
Имя в консоли: weapon_shotgun
Самозарядный дробовик SPAS-12 – гладкоствольный самозарядный дробовик с помповым режимом стрельбы, оснащен подствольным трубчатым магазином и кнопкой задержки затвора (откидной приклад в игре отсутствует). Автоматика работает за счет энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола, но из-за маломощных боеприпасов самозарядный режим отключен. Альтернативный огонь - двойной выстрел.

Арбалет

Классификация: Оружие боя на дальних дистанциях (время перезарядки делает его неэффективным оружием на близких дистанциях)
Урон: 100
Альтернативная атака: Есть (активирует и деактивирует оптический прицел)
Боезапас: 1/10
Имя в консоли: weapon_crossbow
Арбалет – конструкция из титанового сплава и углепластикового композита оснащенная рамочным прикладом, использует рессорный лук блочного типа, тетиву из стального волокна, с силой натяжения 113 кг и скоростью полета стрелы более 110 м/с. Арбалет оснащен устройством для крепления оптического прицела.

Ракетомет (RPG)

Классификация: Оружие боя на средних или дальних дистанциях
Урон: 200
Альтернативная атака: Нет
Боезапас: 3
Особенности: Лазерное наведение
Имя в консоли: weapon_rpg
Ракетный гранатомет РПГ – оснащен ударно-спусковым механизмом, блоком питания и лазерным дальномером-целеуказателем, использует управляемые лазером гироскопически стабилизированные реактивные гранаты.

Осколочная граната M-38

Классификация: Оружие боя на средних дистанциях, ограниченных силой броска Гордона
Урон: 125
Альтернативная атака: Есть
Боезапас: 5
Имя в консоли: weapon_frag
Осколочная граната М-38 – наступательная граната из алюминиевого цилиндрического корпуса, запала с замедлением 4 с, разрывного заряда и металлической лентой насеченной на квадраты, при взрыве гранаты образуется мощная ударная волна и град осколков.

Фероподы муравьиных львов (Приманка)

Классификация: Оружие боя на средних дистанциях, ограниченных силой броска Гордона
Урон: Обездвиживание, смерть (атака муравьиного льва)
Альтернативная атака: Есть
Боезапас: Неограничен
Имя в консоли: weapon_bugbait

 
Воля3429Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:50 | Сообщение # 2
Citizen
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Все оружия хорошо,но больше всего манкировка нравится.Старая и надёжная.
 
psuchoДата: Вторник, 11.10.2011, 00:06 | Сообщение # 3
Citizen
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
Да вы что оружие это плохо истинные пони никогда не будут убивать
 
Форум » Worlds of Half-Life » Half-Life 2 » Oружия в Half-Life 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Копирование материалов только с ссылкой на источник //hlucs.ucoz.ru